?

Log in

No account? Create an account
Вот бывает так - есть подруга, ну прямо подруга-подруга, в гости ходить, вместе гулять, по душам трындеть, спонтанно на вино срываться, умные темы обсуждать, короче все как надо...
А потом нарисовывается у подруги мужик...
И все, ппц... гулять - ой не могу, любимому дифлопе готовлю... На винчик прийти... ой давай в следующий раз, мы тут с кукусиком кино смотрим... Потрындеть - только про зайиньку и щасте, внезапно побоку ей становится и карьера и дура-начальница и книжки она читать резко перестает и вообще из тем только милый остается... и приходится в миллионный раз читать про какой он...
Короче встречи сходят на нет, в телеграме розовые пузыри и писк ну вот мы с тобой обязательно встретимся поговорим, вот прям скоро-скоро... и всякие стикеры с обнимашечками простихоспаде....
Короче, скучные оне, бабы, у которых мужик недавно появился)))

Диалог с тренером

- Че ты бьешь как девченка?
- Я и есть девченка!
- Не беси меня, бей нормально!!!.... о, а вот это нормально было....

Oct. 24th, 2018

А концентрация в крови такая, что хоть кому из бывших напиши....

Мизантропия

Как же достали люди - "жертвы обстоятельств". Падлы, которым что-то не нравится, но в силу обстоятельств они не могут послать, уйти и поменять что-то. Им блять в данный момент выгодно находиться там, где они находятся, получать какие-то ништяки (ну ладно, иногда просто выживание), но их тонкая мать ее натура при этом страдает, а страдание это должно что? Правильно! Находить выход в нытье и поливании грязью людей, условий, обстоятельств, от которых человек не уходит.
Да, по-человечески можно понять, когда тетке херово в отношениях, но ей, понимаете, идти некуда с 8 детьми, жилья нет, жрать нечего, поэтому она живет с этим отвратительным козлом (который зарабатывает бабло и содержит тетку конечно). Живет и нихрена не делает, чтобы как-то ситуацию поменять и от козла уйти. Просто страдает и вешает свои мать их страдания на уши ни в чем неповинным окружающим, ища поддержки и признания мученического венца на ленивой жопе.
Иногда кто-то годами работает на нелюбимой работе, не меняя ее и воняя как все плохо и отвратительно и работа, и коллеги и т.д. Но это ж хочется квартиру построить, машину купить, на Мальдивах жопку греть. Поэтому делаем что? Работаем, получаем бабло и всякие ништяки и воняем, какие все вокруг пидорасы, только вот дартаньянить и идти куда-нибудь, где светлые удивительные люди, возможность делать зис мир э беттер плэйс и платят копье не хотим. Но страдать всем вокруг будем.
Кусание руки дающего это вообще национальная забава (что русские, что белорусы, что украинцы, генетическое это походу). Хлеб бесплатно раздают пенсионерам? Мало раздают, да им наверное послабление какое, на нашем горбу в рай хотят и карму почистить, наворовали наверное. Предложил барбаршоп стричь сирот и отказался инвалидов при живых родителях - в суд подать, общественным порицанием задавить, и вообще чурки эти понаехали, русский народ зажимают.
Мужики козлы, бабы стервы.
Зато если кто-то таки сподобиться поднакопить жирка и свалить (неважно откуда или от кого)... ооо... тут вообще можно развернуться, что да я вот, да несмотря... А то что зачастую вот этот козел или это болото как раз и были плацдармом, который заюзали и выбросили, ресурсом, которые высосали и выпнули, никто ж не скажет.
Задрали ж.
Почему б честно не сказать, что мол я такое ничто, что не могу рассчитывать ни на что лучшее, поэтому я здесь, вот с такими же упырями как и я, если получится я их заюзаю, чтобы по их головам выползти наверх и если смогу, их утоплю, а нет, так и буду сидеть на подсосе.
Короче, общение с людьми делает мне грустно. Бляди, какие же все бляди...

Feb. 23rd, 2018

Как же это прекрасно, уходить с корпоратива рано и трезвой и не натоптавшись всякой калорийности))) Ну и завтра не будет стыдно за танцы под сердючку как некоторым)))

Весна?

Наверное, весна скоро, почему-то уже не холодно гулять без колготков под жынсами, потянуло платьишки скупать в промышленных масштабах, а на балконах общаги напротив офиса снова азиатское порно показывают))) Так мило, завернувшись вдвоем в одеялко, ну и кокон из одеялка движется забавно)))

Tags:

Мама-вредитель

Когда-то на заре туманной юности моя мама очень сильно волновалась что я не умею и не люблю готовить, убирать и вообще не хозяйственная. Ну и активно сокрушалась мол как же это я замуж выйду и как же это меня муж такую терпеть будет.
Как оказалось, муж вполне готов меня терпеть, и вообще, взрослый человек и умудрялся с голоду не помирать от слова вообще, несмотря на мое отсутствие скиллов и желания готовить))
Но со временемRead more...Collapse )

Tags:

Оммм... оммм...

Как-то не так давно пришло понимание, что пора что-то делать с жизнью, сном, стрессами и т.д. По-любому вечная гонка достигаторства она выматывает и потиху убивает.
Ну и было решено заняться медитацией для начала. Нашла и скачала апплик для начинающих... и теперь, мать его, у меня новая планка достигаторства - прокачать скилл в медитации и начать виртуозно концентрироваться и достигать нирваны, ну и типа там промежуточные цели, медитировать не менее в день и прочее блаблабла. Мозг, такой мозг...
У кого-нибудь получалось научиться мыслить не по-привычному? Че делали?

Tags:

Не, не колбаса. И не внутренние органы млекопитающих.
Ливер - это пассажиры убера, которые ездят короткие поездки. Вот именно за это вам снижают рейтинг в 99% случаев (1% это если вы были бухой, обблевали салон и грязно домогались водилу)! Вы можете быть лапочкой и котиком, развлекать водилу или молчать, желать ему хорошего дня и угостить его конфетой. Но, если вы едете минимальную поездку, вы - ливер.
И вот тут, казалось бы, вы не виноваты. Да, убер не показывает стоимость и маршрут до прибытия на место. И водитель иногда может пилить к вам 12 минут, чтобы отвезти вас за 1,5 бакса и 3 минуты. И ненавидят водилы не убер, они ненавидят вас. А на вопрос, так мне что - пешком под дождем идти, как-то один дядя мне грубо сказал - вызывайте 7788 или 135, у них минимальная цена поездки выше.
Вот как-то этот самый разоткровенничавшийся дядя меня и разозлил. Вместо того, чтобы как-то требовать с убера, чтобы показывал апплик заранее маршрут и стоимость поездки, не ехать 15 минут на заказ и все такое, водила исподтишка снижает мне рейтинг (а я же котик, как это мне рейтинг снижать!) и называет меня ливером!!!
А еще как-то последнее время сервис трындец испортился... Кто-нить в Минске альтернативы смотрел, чтобы не надо было звонить и наличку с собой носить?

Tags:

Сон про сессию

Иногда ты взрослый и успешный, закончил универ 10+ лет назад, делаешь карьеру, да до фига всего делаешь. А ночью с 25 по 26 декабря тебе снится, что вот-вот сессия! И причем ты вполне осознаешь, что у тебя работа и карьера, и отдел, и деньги зарабатываешь... И да, это причина, которой ты оправдываешься, что весь семестр не была в универе))) И просишь допуски к экзаменам =)
Почему-то особенно про историю Беларуси и ВОВ запомнилось, прям аж в пот кинуло...
И прямо такое облегчение проснуться было... лишь бы не сдавать историю)))
А вас такое снится?

Tags: