?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О плоти бренной

А сегодня на собеседовании был мальчик.

Симпатичный такой мальчик - высокий, в меру спортивный (не бодибилдер, явно чем-то более интеллектуальным занимается). Двигался... ну вот каждое движение одновременно и функционально и красиво. Короче тело офигенное даже в одежде))

Смотрела я на тело и понимала - хочу. Не в плане секса. Себе такое хочу. Вот такое потрясно красивое и функциональное - ничего лишнего типа сисек - тело.

Все-таки качественные мужские тела явно выигрышней по сравнению с даже качественными женскими. Ну да, можно говорить, что женские красивее и что они функциональней в своем роде - ну типа рожать, кормить и т.д.

Но ведь в плане повседневной и ненапряжной жизни женские тела явно проигрывают! Поднять 10 кг и нести - напрягайся, сила и выносливость - лажа какая-то. Слишком сложный силуэт, попробуй одень - вон сколько рекомендаций - мол фигура груша, отвлекаем внимание с помощью декольте от низа. Фигура треугольником? Никаких треугольных вырезов на сиськах. Яблоко хватит жрать дура толстая - используем принт, делающий талию. Маленькая грудь - пушап, большая - не перегружаем верх. Вы для мужиков много таких рекомендаций видели? Натянул джинсы и байку и пошел. И красавец. Особенно если минимально хотя бы спортивен. И шкаф поднять может. Я тоже может шкаф поднять хочу!

А романтические сопли - мол жизнь дарить тело женское может. Аха, кайф. Вон на форумах, первый триместр унитаз обнимаешь, второй гормоны по мозгам хреначат, а третий вообще спишь как лошадь стоя. А потом еще и на британский флаг рвешься. А в это время вот эта клевая тушка, с широкими плечами и узкой жопой, шкаф поднимает. Я тоже вот хочу! Я может этот шкаф бы вообще на руках бы носила, если бы могла!

Короче, жизнь это боль и так нечестно!

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
tomsoer
Oct. 23rd, 2014 07:45 pm (UTC)
Смени пол, в чем проблема ?

Я вот не понимаю, чё ты ноешь то ? =))) Как тебя окружающие терпят? Или ты только в ЖЖ такая ?
i_dicky
Oct. 23rd, 2014 07:46 pm (UTC)
Только в ЖЖ, да))) В жизни я сам позитив, в жизни ныть низя, деньги зарабатывать мешает! =)
i_dicky
Oct. 23rd, 2014 07:51 pm (UTC)
Ах да, сменить пол не поможет жеж =)
tomsoer
Oct. 23rd, 2014 08:37 pm (UTC)
ну да, сразу можно начинать ныть, что были бы сиськи - то все проще. Поулыбался и тебе сразу мальчики все в зубах принесут. Денег зарабатывать не надо - это для самца. Можно творить любую хрень и списывать на гормоны... и тд =)
(no subject) - rea1 - Oct. 23rd, 2014 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Oct. 23rd, 2014 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rea1 - Oct. 23rd, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Oct. 23rd, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomsoer - Oct. 23rd, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
rea1
Oct. 23rd, 2014 08:44 pm (UTC)
ты в любой момент можешь женскую грудь пожмякать, а ещё жалуешься )) ещё и в душевые с девушками ходить беспалевно можешь (пусть там порой и 5-ый размер из ваты =) )
i_dicky
Oct. 23rd, 2014 08:46 pm (UTC)
Может у меня мечта писать стоя =)
tomsoer
Oct. 23rd, 2014 09:58 pm (UTC)
Писай! =) Ктож мешает то?
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomsoer - Oct. 24th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomsoer - Oct. 24th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
rea1
Oct. 23rd, 2014 10:39 pm (UTC)
а в чем проблема? если боишься, что в туфли зальется, то вон сколько вариантов: http://trinixy.ru/38452-prisposobleniya-dlya-zhenshhin-chtoby-pisat-stoya.html
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
water_mystery
Oct. 24th, 2014 03:51 am (UTC)
А да, кстати, большой плюс, но всегда о нем забываю
water_mystery
Oct. 24th, 2014 03:52 am (UTC)
Не-не, женское тело лучше. В штанах ничо не мешается, например.
i_dicky
Oct. 24th, 2014 09:29 am (UTC)
пускай бы мешалось, но не было бы месячных)) Сиськи мешаются не меньше!
(no subject) - water_mystery - Oct. 24th, 2014 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_mystery - Oct. 24th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
tomsoer
Oct. 24th, 2014 06:18 pm (UTC)
А как быть с оргазмом который в 10 раз слабее ?
i_dicky
Oct. 24th, 2014 06:31 pm (UTC)
зато каждый раз =) А не в голове!
tomsoer
Oct. 24th, 2014 06:42 pm (UTC)
А что мешает каждый раз?
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomsoer - Oct. 24th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Oct. 24th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 31st, 2014 02:36 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
( 33 comments — Leave a comment )