?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про домашнее насилие

Последнее время в топе и рядом с ним зело много постов от феминисток. Из последнего - инициативы против домашнего насилия.

Домашнее насилие - плохо. Скажем прямо - отстой. Жертвы насилия в нем никогда не виноваты - согласно правильного мнения.

Но.

Есть у меня перед глазами один интересный пример. Ну вот все плохо кажется - муж зарабатывает мало, дает еще меньше, детей рожать требует, при этом помощи не оказывает, да и в плане денег -отбирает у жены то, что она заработала фрилансом, или скажем на день рожденья подарили - узнав это он выделяет на хозяйство сумму меньше - а что, у тебя есть деньги. Про кремики, шмоточки и все такое - речь по остаточному принципу - сначала его шмотки, девайсы и всякие приблуды, потом еда, дети, а если что останется - так и быть. Несложно догадаться - не остается. При этом он - мужик в доме - за столом сидит, сам не встанет хлеба взять - жена, подай. Нервы треплет по полной программе - с детьми никогда не посидит, по дому не поможет, сам жирный, но её при этом пилит за послеродовый живот и морщины на лице (а на крем денег не дает). Социальные связи ограничены мамочками на площадке, все остальное он ей обрезал. Единственное что - не бьет, но кричит, ревнует к каждому столбу на детской площадке, закатывает скандалы и все такое.

Но, встает вопрос, кто виноват и что делать.

А кто виноват-то? Когда девочка замуж рвалась, против были все, глаза пытались открыть все. Поругалась с семьей, родителями (крики, вы не желаете мне счастья), друзьями. Теперь - радостно рожает детей, загоняя себя в еще большую кабалу. Иногда срывается и жалуется, но никому другому на мужа не дает слова плохого сказать. Активно пропагандирует парадигму "женское место в семье!". Активно осуждает отличные от её способы жизни, особенно людей более счастливых. За свой образ жизни и мужа-тирана глотку перегрызет.

Вот и спрашивается - кто виноват в этой ситуации? Насильник, понятное дело, бяка, я его сама ненавижу. Но она-то, невинная жертва - не дура ли и сама виновата?

А что делать? Вот нафиг ей не надо великое равноправное щасте...

Короче вывод - каждый сам себе злобный буратино. И разбираться со своей жизнью должен каждый самостоятельно. Если хочет конечно. Может кому-то и кактус вкусный.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
garten_besitzer
Dec. 1st, 2014 09:01 pm (UTC)
Может это болезнь такая? Психическая. И ведь никак не поможешь, пока сама не захочет.

i_dicky
Dec. 2nd, 2014 07:28 am (UTC)
А может ей просто в домострое хорошо - так зачем спасать?
yachtweek
Dec. 2nd, 2014 12:25 am (UTC)
Значит ее все устраивает, и она не считает это насилием, раз живет с ним, да еще и защищает от нападок других.
i_dicky
Dec. 2nd, 2014 07:26 am (UTC)
А её спасать, вот прям взять и спасти просто необходимо =)
furba_nata
Dec. 2nd, 2014 09:38 am (UTC)
Не хочешь - не спасаешь,на то и свобода.
livejournal
Dec. 2nd, 2014 01:27 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
furba_nata
Dec. 2nd, 2014 02:47 am (UTC)
Что делать...если жалко девочку, быть рядом, доступной по телефону, вхожей в дом, потихоньку капать на мозги. Чтобы когда ее однажды ночью того, по лицу отполируют, она знала, что может тебе позвонить и получить сочувствие и может крышу над головой на пару дней, а не "Чооо? Я в семейные конфликты не влажу", как от всех остальных. Больше ничего сделать невозможно.
i_dicky
Dec. 2nd, 2014 07:27 am (UTC)
А кто виноват-то? Вот щемится изо всех сил человек (радостно и с песней и со сжиганием всех мостов) в это самое домашнее насилие. А ему мозг капать? А зачем? Взрослому между прочим человеку со своим свободным выбором.
furba_nata
Dec. 2nd, 2014 09:52 am (UTC)
Не мучайся, не помогай. Ты не обязана, и никто не обязан. Это все чистый гуманизм же.
Ты задала два вопроса - кто виноват и что делать. Я ответила на второй вопрос. На первый мне отвечать неинтересно. Я мыслю так - если у человека пиздец и человек просит о помощи, я помогу, если у меня есть такая возможность. Виновата или нет - ну вот она без денег, в депрессии, с неврозом. "НУЖНА ПОМОЩЬ" капсом на лбу. Если попросит.
Ты намекаешь, что тетенька сама-дура-виновата? Возможно. Но лично мне сомнительно. До брака говорили что с мужиком все плохо? Могли оказаться неправы, таких примеров, когда девочки выходят замуж против воли родственников и все норм по итогу, туева хуча.
Еще больше случаев, когда до брака ничто не предвещало. Так что нерепрезентативная у тебя выборка для апологии постулата "сама-дура-виновата".
Ы, кстати. А родственники-друзья щас чо испытывают вообще? Сочувствие или такое ехидное "а-мы-говорили!" Если второе, уевые те друзья и родственники.
i_dicky
Dec. 2nd, 2014 07:17 pm (UTC)
Испытывать сочувствие к тому, кто сам себе жизнь в жопу загоняет и при этом нахуй посылает всех, кто помочь пытается?))) Идиотом нужно быть, аха.
А наличие вины как раз значение имеет. Ибо если человек не будет осознавать, что у действий бывают последствия - помогать ему придется раз за разом. А вот если ощутит на своей шкуре, следующий раз думать будет.
И как бы да - реально все видно было задолго до брака - и ревность и попытки ограничить круг общения и унижение достижений и все такое.
tomsoer
Dec. 2nd, 2014 07:04 pm (UTC)
Вот согласен с тобой.
i_dicky
Dec. 2nd, 2014 07:19 pm (UTC)
Надо на пиво вот кстати сходить =)
( 12 comments — Leave a comment )