?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня с утра зазвонил телефон.
Милая девушка, представившаяся сотрудницей Альфа-банка, напомнила мне что вот прямо перед выходом постановления Нацбанка Республики Беларусь о введении 30% комиссии на покупку валюты, я совершила у них операцию перевода с рублевой карточки на валютную. Ну да, совершила, успела, умничка, я считаю)))

И вот девушка предложила мне доплатить задним числом 30% комиссии собственно на покупку валюты. Вот прямо прямым текством - постановление в силу вступило только 20 декабря, операцию я совершила 19, но давайте-ка вы доплатите.

А еще и Нацбанк другим постановлением прямо указал банкам вернуть комиссию, которую некоторые банки содрали по сделкам, совершенным до 20.

Естественно делать я это отказалась. На что мне начали угрожать судом. Я потребовала выслать официальное требование выплатить комиссию по сделке, совершенной до вступления в силу постановления. И поставила в известность что это требование будет для меня основанием для обращения в суд.

Вот теперь жду - рискнут ли отправить заведомо незаконное требование.

Заодно решила что в Альфе больше ни копейки хранить не буду - все деньги со всех счетов в самые короткие сроки переведу в другой банк.

По-моему это пиздец, товарищи. Это у российских банков нормальная практика?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
piyavking
Jan. 16th, 2015 12:05 pm (UTC)

)

yachtweek
Jan. 16th, 2015 12:19 pm (UTC)
Разве задним числом что-то делается?
i_dicky
Jan. 16th, 2015 12:30 pm (UTC)
Ну вот как оказалось, российский банк решил, что делается.
_dmitrii
Jan. 16th, 2015 12:41 pm (UTC)
Видимо переводила вечером и транзакция прошла следующим числом.
Вообще, я бы начал волноваться - основания забрать проценты у банка есть.
i_dicky
Jan. 16th, 2015 12:46 pm (UTC)
Неа. Проводила с утра, причем не с карточки, а в отделении банка. И наш Нацбанк прямым текстом банкам сказал - неважно в какой день вы провели транзакцию, значение имеет день сделки.
Никаких оснований у банка нет. Любая попытка и я потопаю кляузничать в суд.
_dmitrii
Jan. 16th, 2015 12:50 pm (UTC)
А... Ну тогда да, ваше дело правое, победа будет за вами )
i_dicky
Jan. 16th, 2015 01:38 pm (UTC)
ну у них вообще никаких оснований...
soliaris
Jan. 16th, 2015 05:54 pm (UTC)
Оборзеть О_О
i_dicky
Jan. 16th, 2015 06:48 pm (UTC)
Да я о чем!
miracle_in_life
Jan. 16th, 2015 08:09 pm (UTC)
ватникам только на наглость и нахрап теперь и рассчитывать. а ведь представь... из ста один да и заплатит. уже зп звонящим будет )
i_dicky
Jan. 17th, 2015 07:11 am (UTC)
И самое печальное что этот один может вполне быть простым наивным человеком, которого запугают судами и всем таким прочим.
miracle_in_life
Jan. 17th, 2015 08:11 am (UTC)
да. на то и рассчёт =(((

у нас тут давече тоже была история с Приватом. вообще как по мне банк неплохой, но тоже с наглецой - самый продвинутый в плане ИТ и наглости там тоже хватает.

вобщем чего про них вспомнил они там взяли и несколько дней назад тупо известили тех, кто зарубежом покупки совершал с гривневой карты, что мол "извините, произошла ошибка в процессинговом центре бла бла" и с сентября ВСЕМ пересчитали совершенные операции не по оф. курсу нацбанка (как были проведены операции), а по комерческому. короче у народа повылезал "долг" до 15 тыс. грн это около штуки баксов. и это только среди моих знакомых.

вобщем хай поднялся, так они через два дня мол опять рассылку "это было ошибочное исправление ошибки" и долги отменили.

тоже на дурка рассчет видимо был.
i_dicky
Jan. 17th, 2015 02:26 pm (UTC)
Как-то лично я ни разу не видела ошибок НЕ в пользу банка))) Ошибки, аха...
miracle_in_life
Jan. 17th, 2015 02:27 pm (UTC)
=)))) эт точно
tomsoer
Jan. 16th, 2015 10:56 pm (UTC)
Не на ту напали. Не помню ни одного случая, чтобы из твоих цепких лапок удавалось что-то вырвать =)
i_dicky
Jan. 17th, 2015 07:12 am (UTC)
Спасибо за комплимент, мне ооочень приятно =)
( 16 comments — Leave a comment )