?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сервис па-беларуску

Итак, в Минске открылся дворец водного спорта "Фристайл" - возле ст.м. Академия Наук. И как бы изначально сие воспринялось ну очень положительно - ну а что, в Лебяжий пока доедешь, а тут центр города и возле дома.
А на неделе позвонил представитель этой замечательно организации и пригласил устраивать корпоративы, ну и заодно порекомендовать сотрудникам. Ну и сегодня была наглая и безуспешная попытка в этот центр попасть, протестировать...
Итак, все началось с гардероба - переобулись, обувь и верхнюю одежду оставили в гардеробе и потопали покупать билетик в кассе с советской злобной теткой. Внезапно, выяснилось, что комплекс работает с перерывами - то бишь мы пришли в 17.20, а в 18.30 у них типа пересменка, из банно-термального комплекса всех выгоняют и делают уборку, до 19.00, на вопрос, а где мы можем подождать чтобы в 19.00 вернуться (ну типа бар возле бассейна или лаунж-зона какая), тетка предложила нам одеться, вернуться в холл и ждать тут. На закономерное удивление нам грубым тоном было высказано, что нужно было звонить и узнавать, а то понимаешь, приехали тут.
Ладно, решили, что часа нам хватит, купили билетики и потопали на проходную с турникетами, где внезапно (в дискуссии с такими же как мы) выяснилось - в этом замечательном заведении не выдают халаты и полотенца, а доступ к бассейнам только в шапочках. На фоне того же аквапарка, да и любых спа-комплексов это зело фраппировало.
После чего последовала попытка выяснить, а где же тут магазинчик, где можно купить необходимое. И сюрприз - нигде. То бишь есть один магазинчик, который теоретически должен был работать до 18, но закрылся в 15. Ну вот так просто - мы отгрохали огромный центр, выставили ценник как в аквапарк, где все необходимое выдают или можно купить, ну или как в неплохом отеле, где на ресепшен улыбается милая девушка и вам выдают нагретые полотенчики, а в спа-зоне 5,5 человек всего тусит, но вот полотенчики несите с собой. Беларусы - это люди, которым не нужны деньги, который раз убеждаюсь.
Дальше был квест с возвращением денег. Тетка в кассе прочитала лекцию про безответственность и то что звонить заранее надо было, а то попривыкали тут, а ей возвраты оформляй. И отправила на проходную, чтобы там на билете поставили подтверждение, что билет не использовался. Тетка на проходной прочитала злобную лекцию, содержание см. выше, написала ОТ РУКИ фразу "билет не использован" (и все, ни подписи ни печати) и отправила обратно к тетке в кассу, коя уже взяла билетик и швырнула деньги.
После чего мы плюнули на это замечательное заведение и поехали в Президент-отель, где за такую же стоимость было ну оооочень хорошо (во всяком мой неизбалованный систер почти плакал от счастья и пускал слюни от релакса =).
Выводы - можно отгрохать огромный комплекс и, возможно, он даже хороший с технической точки зрения. Но, блять, сервисом убивается все и напрочь. Захочу ли я провести какой-нибудь ивентик в этом милом месте? Да никогда в жизни, вы же мне вынесете весь мозг еще на стадии организации. Захочу ли я порекомендовать это милое место друзьям или коллегам? Аналогично. 

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
vrednaya
Apr. 20th, 2015 10:56 pm (UTC)
эм
это госудурственное?
если частное - то совсем непонятно зачем они так себе же хуже делают
i_dicky
Apr. 21st, 2015 08:05 am (UTC)
Ну, по уровню сервиса и дизайну того, что было увидено, оооочень похоже на государственное. В лучших советских традициях - отгрохать огромные пафосные холлы, которые стоят пустыми, проходная на втором этаже вообще выглядит как будто ей много лет. А кафе "Акватория" так вообще детство напомнила. Ну каааак так можно?
vovka_belarus
Apr. 21st, 2015 05:19 am (UTC)
Их зарплата от числа посетителей не зависит... Опять же: меньше народу - меньше убирать надо
i_dicky
Apr. 21st, 2015 08:05 am (UTC)
Ну как-то так наверное... но это же печально...
muiere
Apr. 21st, 2015 09:15 am (UTC)
ыыы Точно! У них у всех на лице написано: ходють, ходють, серуть, серуть)))
Заходишь в магаз - а у продавщицы на лице выражение такое, как будто ты собираешься ее обесчестить)) А она - не сдастся ни за что.
i_dicky
Apr. 21st, 2015 09:40 am (UTC)
Вот да, соглашусь!
vovka_belarus
Apr. 21st, 2015 06:52 pm (UTC)
Я тоже про одну продавщицу вспомнил, сразу и записал...
muiere
Apr. 21st, 2015 06:53 pm (UTC)
Ага, я уже посмотрела))
livejournal
Apr. 21st, 2015 05:32 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
joola82
Apr. 21st, 2015 05:54 am (UTC)
Весело, чо...
i_dicky
Apr. 21st, 2015 08:08 am (UTC)
Печально!
veter_r_r
Apr. 21st, 2015 07:14 am (UTC)
Все равно будет не вбиться, так что сервис улучшать это только деньги на ветер.
i_dicky
Apr. 21st, 2015 08:08 am (UTC)
Ну так с улучшенным сервисом и доп. услугами можно же больше денег зарабатывать - вот был бы магазин - мы бы пошли и купили бы полотенчики и шапочки. А кто-то бы шел мимо, решил зайти и купил бы полный комплект - тапки, купальник и проч. А предлагать посетителям ждать в холле пока в сауне уборка, это вообще за гранью добра и зла...
veter_r_r
Apr. 21st, 2015 08:09 am (UTC)
Вы что, с ума сошли? Если вы купите шапочки и полотенца, то они же там закончатся, надо будет новые закупать!
i_dicky
Apr. 21st, 2015 08:32 am (UTC)
А потом снова продавать и снова покупать и снова продавать... Так и до продажи Родины можно докатиться!!!
egg_cell
Apr. 21st, 2015 11:24 am (UTC)
Ваша ситуация с аквапарком до боли напоминает нашу со спортивным комплексом Академии управления при президенте :)
там относительно неплохая тренажерка и новое оборудование, находится рядом с домом, потому решили осесть там. в интернете посмотрели режим работы и цены, пошли за абонементами. в самом спорткомплексе купить за наличные абонемент нельзя, только инфокиоск. еще можно оплатить через отделение Беларусбанка или через кассу общежития (мило, правда?). по факту, кстати, абонемент оказался на порядок дороже, по стоимости очень близко к нормальным частным залам в центре. в общежитии тетка ворчала, что она занимается заселениями и потому, ежели вдруг кто-нить щас приехал, она бы нас не обслужила вовсе. с боем пробились в зал, отзанимались... в следующий раз пришли в субботу, спорткомплекс в этот день работает до 19.30. но! тренажерка, оказывается, только до 14! и да, мы тоже, олухи этакие, не позвонили об этом узнать. плюнула, вернулась в понедельник в начале одиннадцатого утра. а дежурная меня попросту выгнала! потому как в это время занятия у студентов, и с 10 до 17 зал закрыт для посторонних. я конечно в состоянии аффекта дошла аж до какого-то очень высшего руководства. и мне даже деньги за абонемент в течение недели (!!) пообещали вернуть и расписание новое и на входе, и в интернете вывесили... но вы, думаю, понимаете мои чувства, да? :) Беларуский сервис - суровый и беспощадный.
p.s. Вы уж извините за многобуквие :) просто тема для меня действительно животрепещуща.
i_dicky
Apr. 21st, 2015 04:27 pm (UTC)
Покупать абонемент через отделение банка это круто!!! Да и все остальное прекрасно. Ваша история по степени идиотизма мою переплюнула, хотя вчера у меня было полное ощущение сюра, когда тетка-кассирша отчитывала меня (взрослую, умную и успешную) как когда-то вахтерша в школе...

P.S. Для меня тема тоже животрепещуща, мне понравилось, даже зафрендить захотелось)))
egg_cell
Apr. 21st, 2015 06:44 pm (UTC)
добро пожаловать в друзья. и со мной можно на "ты" :)
olya_neh
Apr. 21st, 2015 04:27 pm (UTC)
С перерывами что-то вообще жесткое, напоминает сеансы в бассейн. Почему-то в аквапарке такого же нет, будь сколько тебе нужно.
Думаю, надо еще подождать прежде чем туда совать нос)
i_dicky
Apr. 21st, 2015 04:30 pm (UTC)
Ну, у меня есть контакты их представителя))) Думаю, что поделюсь ссцылочкой на лично мои впечатления, а то он ну так рекомендовал разослать инфу о центре моим сотрудниками...
olya_neh
Apr. 21st, 2015 04:34 pm (UTC)
Главное, чтоб этот сот рудник что-то решал и вообще руководство прислушивалось к критике) Как показывает практика, pr-щик себе, продавец себе, тетушка советской эпохи себе, а руководству главное, чтоб деньги приносило.
i_dicky
Apr. 21st, 2015 04:37 pm (UTC)
Ну они же пытаются заниматься активным привлечением клиентов, ну и как понимаю, на IT-компании рекламироваться пытаются. Во всяком товарищ мне сначала прислал письмо, потом позвонил, потом еще раз прислал, значит, наверное, для них это важно. Вот я им и дам обратную связь.
И вообще... вот когда рядом стрип-клуб открылся, так они вообще приглашали на бесплатный тест-драйв, а эти мало того, что за деньги, так еще и полотенчик не дали и за отсутствие шапочки отругали!
olya_neh
Apr. 21st, 2015 05:32 pm (UTC)
Айтишников зовут на тест-драйв в стрип-клуб?) Вот это жизнь!)
i_dicky
Apr. 21st, 2015 06:12 pm (UTC)
Ой еще как зовут! Надо будет написать о впечатлениях)))
olya_neh
Apr. 21st, 2015 06:32 pm (UTC)
Будет пост-бомба) ждем!
( 25 comments — Leave a comment )