?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одно из самых тупых и безнадежных занятий в этой жизни - не уходить и пытаться что-то исправить, когда с тобой хотят расстаться и говорят тебе об этом.
Ну реально - большинство людей достаточно вежливые и верящие в хорошее создания. Вот вы вместе, у вас какие-то отношения, в них не все гладко. Кто-то об этом говорит и пытается фиксить по ходу дела. Кто-то терпит и надеется, что само рассосется.

Но вот если тебе уже прямым текстом сказали - ну не люблю, ну не хочу и не могу, лучше по одиночке, чем вместе... это значит, что внутри уже совершилась определенная работа. Что человек уже не видит смысла или возможности что-то фиксить. Он уже пришел к той точке, где он готов сказать. И неважно, что тебе казалось, что все ж хорошо. То, что человек не озвучивал что-то ранее, не значит, что имеет смысл обсуждать и исправляться сейчас.

Нет, ну конечно, не факт, что все кончено. Если человек мягкий или боится конфликтов, его можно продавить, пообещать исправиться, добить слезами и истериками, чем-то шантажировать (ну там детьми, угрозами испортить репутацию, выложить в инетики фоточки, попросить помощь партии и все такое). Ну а смысл? Даже если вы честно и искренне любите и честно пытаетесь исправить что-то, что было не так - ничего, кроме раздражения это уже не вызывает. Ну хорошо, если тебе досталось хамло, которому это вскорести заебет, и оно тебя пошлет и уйдет в закат. А если гнусный манипулятор, который теперь знает твои болевые точки и будет на них жать, чтобы ты делал то, что ему нужно? А если просто невротик, который тоже начнет пытаться что-то исправлять и вызывать в себе демона чувства, которые давно сдохли, и вы вместе начнете скатываться в дно созависимости?

Короче, люди, реально, нахуй так жыть! Как бы не было больно, обидно и трудно, валить надо сразу, чтобы хотя бы самоуважение (епта!) сохранить.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
garten_besitzer
May. 25th, 2015 08:24 pm (UTC)
Гормоны с возрастом не так уже влияют на течение жизни. Так что - "всё проходит", как было написано на кольце царя Соломона. "И это пройдёт".
i_dicky
May. 25th, 2015 08:50 pm (UTC)
Думаешь это про гормоны? Гормоны же вроде первые пару лет реально работают.
garten_besitzer
May. 25th, 2015 08:52 pm (UTC)
У женщин дольше. Может даже до климакса? Надо специалистов спросить.
i_dicky
May. 25th, 2015 08:56 pm (UTC)
Так оно ведь не только женщин касается. И не только любви. Сколько людей не способны отпустить людей, ситуации, вещи и проч.
garten_besitzer
May. 25th, 2015 09:01 pm (UTC)
don't worry be happy, как говорится. Ну, или hakuna matata.
i_dicky
May. 25th, 2015 09:05 pm (UTC)
Именно! =) Вот я сиеж и пытаюсь донести!
ramonacby
May. 26th, 2015 05:16 am (UTC)
какта тётки на бапскам форуме перетирали домашние устои и зацэпила выражэние - бывшый муж и текущий.
ништо не вечна пад луной(
i_dicky
May. 26th, 2015 06:39 am (UTC)
А сие к чему?)))
aranger
May. 26th, 2015 06:13 am (UTC)
если лошадь сдохла - слезь (С)
i_dicky
May. 26th, 2015 06:38 am (UTC)
Вот соглашусь, а то некоторые начинают делать охладевшему трупу искусственное дыхание и прямой массаж сердца...
livejournal
May. 26th, 2015 06:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
muiere
May. 26th, 2015 06:19 pm (UTC)
Никогда не знаешь, сдохла та лошадь или нет... Иногда убегаем из страха. Но я все-таки верю первому впечатлению - чувствуешь дискомфорт, слезай с дохлой лошади. Даже если она еще дышит. Дешевле выйдет))
i_dicky
May. 26th, 2015 07:00 pm (UTC)
Ну мне кажется, что если уж прямым текстом сказали, то не надо тут ничего реанимировать, лошадь сдохла...
muiere
May. 26th, 2015 07:20 pm (UTC)
Мужчине? Они никогда не верят)))
i_dicky
May. 27th, 2015 08:04 am (UTC)
Так никто не верит))) У меня знакомая есть, 16 лет уже не верит...
muiere
May. 27th, 2015 09:59 am (UTC)
Женщина не верит, когда ей выгодно, а мужчины априорно считают, что женщина не может хотеть разрыва отношений, если нет соперника))
i_dicky
May. 27th, 2015 10:11 am (UTC)
Ну а какая выгода в том, чтобы 16 лет страдать, бегать за парнем, втискиваться между его отношениями, отказываться от нормальной жизни и возможностей ради призрачной надежды быть с ним?
muiere
May. 27th, 2015 10:14 am (UTC)
А мечта? ))) И лень. И страх. Другие отношения еще туманнее, ибо их вообще нет.
Это невроз, скорее всего.
i_dicky
May. 27th, 2015 10:26 am (UTC)
Ну 16 же лет! Девочка мечтает о семье и о детях, при этом она убила уже 16 лет на чувака, которому она нафиг не надо, который говорит ей об этом прямым текстом, у которого за эти 16 лет было неисчислимое количество отношений и просто девушек, а ей перепадал максимум перепих, когда он страдал после разрыва с очередной любовью всей его жизни.
Ну то что нормальный человек не будет такой хренью маяться - это однозначно, так что невроз, да...
muiere
May. 27th, 2015 01:23 pm (UTC)
Ой, видела я любовниц, которые по 25 лет верили, что любимый завтра разведется и придет к ней. На самом деле он ей нафик не нужен, просто есть стремление к мечте, есть, типо, в жизни муШШына, есть, да, редкий и не всегда качественный секас. То есть, как бы все ниши заняты - а сидушка на унитазе не поднята.
tomsoer
May. 27th, 2015 09:09 am (UTC)
+
( 21 comments — Leave a comment )