?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смертный грех

Вот кажется - орфографические или грамматические ошибки. Или случайно ошиблись при расчетах, но потом поправились. Ну подумаешь, мелочь какая. Ну с кем не бывает. Ну все мы люди.
Но - нельзя!!! Вот нельзя и все, в том случае, если это деловая коммуникация, коммерческое предложение или еще что-то такое. В личном общении можно. В посте в ЖЖ можно. В фейсбуке - можно (если не на корпоративной страничке).
Но вот когда в резюме вижу среди перечисления достоинств "граммотность и внимательность"... это сразу загоняет рейтинг кандидата в куда-то прекрасное далеко.
Или когда я вижу в деловом письме что-то типа "-ться"/"тся", принципиальное отсутствие запятых и заглавных букв, да и просто отсутствие общепринятого обращения, а просто что-то типа "нет, мы не можем осуществить доставку в 2 часа ночи", я сразу понимаю - я с этим подрядчиком работать не буду. Даже если условия вроде хорошие, но не буду. А фразы "ой, мы тут в коммерческом предложении сделали случайно ошибку и неправильно просуммировали стоимость материалов и услуг" - сразу нафиг.
Потому что коммерческое предложение должно быть просчитано 30 раз, прежде, чем выслано заказчику. А деловое письмо - перечитано или хотя бы прогнано через автоматическую проверку. И плиз "добрый день" и "с уважением менеджер Сцукина", пожалуйста. Если вы даже таких простых действий не делаете, как с вами работать - вы же мне потом по 10 раз будете высылать неправильный счет и раз за разом забывать, что после выполненных работ нужен акт выполненных работ.
А еще вы тупые и ленивые, я тоже такая, но у меня жадность хотя бы перевешивает. А вы просто - тупые и ленивые.

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
onatsko
Jun. 7th, 2015 09:25 am (UTC)
про предложение - да.
а про резюме....

я вот ленивый. как все программеры. я пишу - как слышу и как помню с уроков русс.языка.

лично у меня они были до 7 или 8 класса. потом - державна ))

+ книги.

НО - лень. если быстро в переписке, даже деловой - очепятки или грамОта хрОмает...

имхо, надо понимать для чего тебе человек - если он тебе слепит айфон из навоза и палок - то мне пофиг как он пишет и о чём молчит. вот правда.
i_dicky
Jun. 7th, 2015 09:34 am (UTC)
Ну, а ты в резюме в качестве своих достоинств "грамматнасть" пишешь?))) Меня вот убивают те, кто пишет)) Причем именно в таком виде.
onatsko
Jun. 7th, 2015 09:53 am (UTC)
ну я резюме тока в вЬОрде делал. в ртф... а там автоматІчєская граматіка була. а патом в гуглє. там тоже красні рисочки....

)))))) зато я якусь таку ашіпку в діктантє прі поступлєнії сдєлал... шо стидна да сіх пор. ))))
(no subject) - i_dicky - Jun. 7th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onatsko - Jun. 22nd, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 22nd, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - onatsko - Jun. 22nd, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 22nd, 2015 08:55 pm (UTC) - Expand
henic
Jun. 7th, 2015 12:00 pm (UTC)
Резюме - это вроде пистолета с одним патроном. Человек смотрит на него, если чувствует отторжение, сразу выкидывает, второй раз не пошлешь в обозримом будущем. Поэтому стандартные мелочи типа грамматики и cover letter должны быть безукоризненно точны.

Вообще-то стандартная история с кредитом доверия. Чем лучше и дольше знаешь человека, тем больше ошибок прощаешь. А у незнакомца с резюме этот кредит нулевой.
onatsko
Jun. 7th, 2015 12:29 pm (UTC)
с одним патроном у ленивых рекрутёров, которым на....чхать на компанию в которой они работают.

или ещё хуже - этот подход "накрахмаленые воротнички" практикуется сверху.

з.ы. кстати, отказ без причины (без ответа вообще) - отличный индикатор для соискателя ))
(no subject) - henic - Jun. 7th, 2015 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onatsko - Jun. 7th, 2015 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 7th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jun. 7th, 2015 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 8th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Jun. 9th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 9th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Jun. 9th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 9th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Jun. 9th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 9th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Jun. 9th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jun. 8th, 2015 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jun. 8th, 2015 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jun. 8th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jun. 8th, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jun. 8th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jun. 8th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jun. 8th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Jun. 8th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jun. 8th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 8th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jun. 8th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 8th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Jun. 8th, 2015 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 8th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 7th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - onatsko - Jun. 22nd, 2015 04:35 am (UTC) - Expand
ramonacby
Jun. 7th, 2015 01:27 pm (UTC)
наверна ат меня, у тебя, ваще, крофьизглаз
i_dicky
Jun. 7th, 2015 03:55 pm (UTC)
От тебя вообще жестко корежит))
Я ж перфекционист. Недавно на конфе передо мной сидела блондинка в черном платье. А на платье сзади волосы. Я чуть не сдохла за время доклада - вроде чужого человека трогать не будешь, но оно же сцуко покоя не давало!!!
ramonacby
Jun. 8th, 2015 06:59 am (UTC)
о, а када ярлычки из воротника выглядывают - хочеца подойти и поправить)
(no subject) - i_dicky - Jun. 8th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Jun. 8th, 2015 07:33 am (UTC) - Expand
aranger
Jun. 8th, 2015 06:20 am (UTC)
граммарнаци одобряют этот пост
автоматическая проверка орфографии не всегда выручает, кстати
i_dicky
Jun. 8th, 2015 07:13 am (UTC)
Не всегда, но ведь это хоть что-то))) Хотя бы очевидных тупых ошибок можно избежать...
aranger
Jun. 8th, 2015 07:16 am (UTC)
можно
если грамотность позволяет
(no subject) - i_dicky - Jun. 8th, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Jun. 9th, 2015 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 9th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Jun. 9th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Jun. 9th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Jun. 9th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
livejournal
Jun. 9th, 2015 04:37 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
joola82
Jun. 9th, 2015 11:35 am (UTC)
Вот да!
olispoint
Jun. 9th, 2015 12:41 pm (UTC)
Очень доходчивая мотивация к повышению грамотности и внимательности )))
i_dicky
Jun. 9th, 2015 01:58 pm (UTC)
Так я и вживую так же мотивацию повышаю))
( 56 comments — Leave a comment )