?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это так забавно, когда родители и бабушки открывают для себя интернет и одноклассники. Наивный восторг перед новым чудесным миром, куча энтузиазма, вера во все, что они видят и читают. Желание делиться с этим миром... чем? да всем! Фотки себя на даче, любимых пионов, любимых детей в ванной с голой жопкой... есть столько всего, что необходимо этому миру. И обязательно, обязательно затегать везде любимых детей и внуков, попросить мнения о прочитанной статье про то, что, оказывается, миром правят рептилоиды. А дети-внуки на это смотрят и фейспалмят. Ибо все это пройдено уже 10 лет назад, инет помойка, а верить нельзя никому.
Вот примерно такое ощущение возникает, когда люди открывают для себя существование SEO, SMM, нетворкинга и проч. в 2015 году.
И вот с диким энтузиазмом они начинают создавать группы, приглашать тебя туда, постить там какие-то наивные тупые статьи о том, что было актуально в лохматом 2009 году...
И когда эти группы типа профессиональные (типа HR) и люди изрекают давно устаревшую информацию с видом гуру и пытаются учить других, а еще употребляют мое имя в публикациях... ну это прямо делает меня стыдно... Как будто мою фотку с голой жопкой выложили...
А хамить-то не хочется...

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
rea1
Aug. 3rd, 2015 04:40 pm (UTC)
к такому посту ты просто была обязана добавить свою фотку с голым задом для наглядности )
i_dicky
Aug. 3rd, 2015 07:00 pm (UTC)
я тут серьезно, а вы умудряетесь каждую тему к попе и сиськам свести))) Что ж вы за люди-то?)))
tomsoer
Aug. 3rd, 2015 09:17 pm (UTC)
не, серьезно. Вот уж тут-то могла!
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
ramonacby
Aug. 4th, 2015 03:29 am (UTC)
тож не люди а фрэнды
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Aug. 4th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Aug. 4th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Aug. 4th, 2015 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:59 am (UTC) - Expand
ramonacby
Aug. 3rd, 2015 05:57 pm (UTC)
тваи голыя фоты былибы прикрасны
i_dicky
Aug. 3rd, 2015 07:19 pm (UTC)
Не для тебя жопку качала!
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
olispoint
Aug. 3rd, 2015 06:03 pm (UTC)

Еще раз задумалась... у меня ж почти все фотки с отдых/экскурсия с моськами детей и мужа. Что ж тогда родственникам вывешивать, пейзажей раз-два и обчелся... А в одноклассниках без отчета "где был/что видел?" делать нечего. Бяда-бяда, огорчение (((

i_dicky
Aug. 3rd, 2015 07:01 pm (UTC)
Я считаю, в одноклассниках вообще делать нечего))) Меня это место пугает!
gutnikov_yira
Aug. 3rd, 2015 07:22 pm (UTC)
Я думаю, человек любой профессии может ощутить что-то похожее. Наверное, в той или иной степени любое дело окружено кольцом восторженных... не знаю, как их назвать, пусть так и будет- восторженных, которые только что прочитали что-то в Википедии или открыли для себя какой-нибудь справочник, и с уверенностью делают выводы вселенского масштаба, и с невероятным энтузиазмом порождают идеи.
i_dicky
Aug. 3rd, 2015 07:27 pm (UTC)
В данном случае мы имеем несколько иную проблему))) А именно - проблему людей, с большим опытом работы, которые привыкли по старинке, а тут вдруг открыли для себя Интернет))) И вот с высоты прожитых лет и опыта они считают, что во всем разобрались, прочитав пару статей, и могут делиться знаниями с другими))
tomsoer
Aug. 3rd, 2015 09:18 pm (UTC)
Опять пост из разряда, какая же я крутая =)
i_dicky
Aug. 4th, 2015 07:09 am (UTC)
у всех есть свои недостатки =) И вообще, как-будто нарциссизм это плохо...
(no subject) - tomsoer - Aug. 4th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
aranger
Aug. 4th, 2015 06:57 am (UTC)
надо хамить!
i_dicky
Aug. 4th, 2015 07:10 am (UTC)
Угу, а потом репутация скандальной особи...
aranger
Aug. 4th, 2015 07:13 am (UTC)
мы ж не боимся трудностей
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Aug. 4th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Aug. 4th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )