?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Женская спортивная одежда - оооочень коварная вещь =) И пост написан по мотивам наблюдений (невольных) в спортзале.
Ходить выбирать спортивную одежду ни в коем случае нельзя в одиночку.
Самое распространенное зрелище в спортзалах - девочка(хорошая девочка, которая в зал пришла заниматься, а не цеплять кого-то) берет в руки штангу и делает становую. А сзади сквозь штаны видно все. Ибо штаны зверски просвечиваются. И она вот вообще не специально - просто когда меряешь, даже если в примерочной нормально поставлены свет и зеркала - самостоятельно это не видишь. И потом не видишь. А другие люди видят, что вот эти супер пупер штанишки за много денег - просвечиваются.
А еще в таких штанишках сведение-разведение интересно выглядит.
Я сама так чуть не попала. Благо с мужем меряла. И реально - в зеркало этого не видишь вообще, кажется штаны и штаны.
А еще при примерке нужно не крутиться перед зеркалом и губки надувать, прикидывая, какие селфи можно будет сделать, а подвигаться - сделать выпад, присесть, наклониться, потянуться и проч., чтобы понять, как эта шмотка будет вести себя при занятиях. Тогда не придется делать становую или присед, пятой рукой поддерживая сползающие к коленкам штанишки)) Ну и с размером себе не льстить, да, ибо кубометры голой жирной жопы плоти, выползающие из костюмчика не по размеру, не сильно правильно демонстрировать ни в чем не повинным окружающим.
Отдельный вопрос - белье. Вот хоть убейте, не понимаю смысла пушапов в спортзале. В спортзале вы двигаетесь, наклоняетесь, виснете вниз головой, подтягиваете, отжимаетесь, в конце концов потеете. И даже, если вас природа ничем не наградила - пушапом в зале вы ничего не поправите. Скажу больше - похер всем на этот ваш пушап. А вам плохо - после каждого упражнения вы возвращаете (типа незаметно) сиськи на место, а поролон впитывает пот, вам жарко, мокро и неудобно. Купите нормальный спортивный лифчик. Без поролона, помним, похер всем на ваш поролон.
Лифчик в зале должен держать и фиксировать. Вы в зале вообще не должны помнить, что у вас есть сиськи. Это - правильный лифчик. Все остальное - тупо.
И труселя - труселя должны быть по размеру - это раз. Не должны сползать, залезать куда не надо и т.д. - два. Быть натуральными или из нормальной спортивной синтетики - три. И без кружевов))) И правила выбора труселей для тренировки такие же как для выбора штанов - возьмите парня, подругу, кого угодно - и в предполагаемых труселях и штанах подвигайтесь перед ними - понаклоняйтесь, поприседайте. И спросите, как это выглядит. В большинстве случаев узнаете много нового - как труселя разрезают вам жопу пополам на 4 полупопия, из которых выпирает жировая ткань и мерзкий целлюль))
Излишняя сексуальность в спортивной одежде - вам решать, надо или нет. Но как человек, который в спортзале общается в основном с пацанами, могу сказать так - над вами или ржут или заценивают мол вдул бы или не вдул. Чаще ржут. Учитывайте еще то, что то, что выглядит красиво и эстетично, когда вы сидите бочком на барном стульчике у фитобара, совсем по-другому может выглядеть, когда вы трените))
Чот я увлеклась... А хотела всего лишь поделиться вчерашним ужасным из спортзала...

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
livejournal
Sep. 15th, 2015 09:55 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
berendeys_horde
Sep. 15th, 2015 10:03 am (UTC)
Ага! Значит пушап не фиксирует? Я то, чукотский мальчик, думал, что там всё очень плотно зажато и потому не дергается, хоть об стену бейся. Буду знать. Пасиб!
i_dicky
Sep. 15th, 2015 11:04 am (UTC)
Зависит от пушапа, но в любом случае для физической активности фиксирует недостаточно...
joola82
Sep. 15th, 2015 10:08 am (UTC)
Спортивный лифчик - однозначно да, без вариантов.
Труселя мои тоже вроде как в теме...
И...
Внезапно!
Придется во всех ракурсах поприседать на домашнюю публику, дабы проверить штанцы на просвечиваемость...
Мне даже в голову такое не приходило никогда)))
И наблюдать на окружающих не приходилось, но это только потому, что я в принципе на людей не смотрю.
i_dicky
Sep. 15th, 2015 11:21 am (UTC)
Ну внезапно все кажется просто и с лифчиками и с труселями, но очень много девочек почему-то так не делает. И со штанцами, в новой найковской коллекции много таких коварных)))
joola82
Sep. 15th, 2015 11:41 am (UTC)
У меня они на первый взгляд весьма плотные, но раз найки, надо проверить их на вшивость)))
i_dicky
Sep. 15th, 2015 11:49 am (UTC)
Дадада, найк коварен)) Вот так и не хочешь, а покажешь лишнее пацанам))
joola82
Sep. 15th, 2015 11:55 am (UTC)
Эээ, значит новую линию найк явно пацаны разрабатывали))) Не вдуть, так поржать)))
i_dicky
Sep. 15th, 2015 11:59 am (UTC)
Требую вернуть дизайнеров-геев!)))
joola82
Sep. 15th, 2015 12:16 pm (UTC)
Гы-гы-гы))) Тогда будет без вдуть, чисто поржать)))
i_dicky
Sep. 15th, 2015 12:59 pm (UTC)
сволочи же! Никакой пользы, даже не вдуть....
yachtweek
Sep. 15th, 2015 11:00 am (UTC)
Я в спортивном лифчике только бегаю, а в спортзал хожу в обычном, просто удобном.
Ну и пусть просвечивает - что в этом плохого? Кстати, у меня двое штанов, оба не просвечивают, но когда покупала, даже не задумывалась об этом.
i_dicky
Sep. 15th, 2015 11:07 am (UTC)
Насчет просвечиваемости, ну кому как))) я вот стесняюсь например)))
А если еще фигура неидеальна, через штаны просвечиваемые еще и все достатки видны и подчеркиваются. Зачем, короче...
yachtweek
Sep. 15th, 2015 11:19 am (UTC)
Я фигуры тоже стесняюсь, а просвечивания нет))
i_dicky
Sep. 15th, 2015 11:22 am (UTC)
А я вчера наблюдала прекрасное, как девочка разводила и сводила ножки)))
yachtweek
Sep. 15th, 2015 11:34 am (UTC)
Ну весело же)) Я бы тоже понаблюдала.
i_dicky
Sep. 15th, 2015 11:36 am (UTC)
зал не для этого! =)
soliaris
Sep. 15th, 2015 06:19 pm (UTC)
хех. :) снова накипело. держись.
i_dicky
Sep. 15th, 2015 06:21 pm (UTC)
Да не, я искренне пытаюсь сделать мир лучше =) Подсказываю вот.
soliaris
Sep. 15th, 2015 06:25 pm (UTC)
слуш. от не живу в минске почти 3 года. скажем так лет 5 назад и купить-то норм вещей для зала было считай негде.
Сорри, но спортмастер на коласа мне не нравился.
Обычные спорттовары - страх и оцтой.
Рынок - ну и дорого бывало, качество оставляет желать лучшего.
Найк в бигзе был адски дорог.

Чего нынче там с этим делом?
i_dicky
Sep. 15th, 2015 06:29 pm (UTC)
Ну скажем так - я в основном покупаю чаще всего в поездках.
Или на вайлдберриз. Там можно ловить акции, скидки и все такое - можно купить реально недорого. Пумовский рюкзачок я вообще по акции за 15 долларов выхватила. В гиперах ну я бы не сказала, что шмот брендовый сильно дороже чем тот же шмот в заграницах без скидок =)
Ну и к тому же - его ж надолго хватает, у меня штанцы найковские при жесткой эксплуатации уже 2 года живут, ну не проблема же раз в 2 года выложить 50 баксов за штаны.
soliaris
Sep. 15th, 2015 06:40 pm (UTC)
ваще саундс ризонбл :)
теперь такой проблемы нет. Nike и Under Armour - рулят. :)
i_dicky
Sep. 15th, 2015 06:47 pm (UTC)
Ну а учитывая, что теперь усе беларусы ездят на выхадные у Вильнюс у Акропалис, так вообще ж проблемы нет)))
soliaris
Sep. 15th, 2015 06:50 pm (UTC)
Да. Toyota Tundra или Ford F150.
Но мне парковать их негде пока :(
i_dicky
Sep. 15th, 2015 06:53 pm (UTC)
не туда коммент?))
soliaris
Sep. 15th, 2015 06:55 pm (UTC)
точно!
( 26 comments — Leave a comment )