?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера упал самолет

и сейчас я буду писать ужасное и неполиткорректное.
Судя по инетикам - весь русскоязычный мир в трауре, все плачут, миллионы слов соболезнований родственникам погибших, на страничках вконтактиках-одноклассниках-фейсбучиках - свечки, картинки с ангелочками, молитвами (ну ладно вру - на одноклассниках они вперемешку с рецептами, фотками с розой в зубах и прочей хуитой типа "у Пашеньки пиздецома, поставьте класс").
И все типа плачут, мол за что, Бога вопрошают.
А самое главное что? Что всем же всё равно. Ну давайте будем откровенны - ну пофиг же всем.
В России вон траур объявили? В Питере траур? 200+ человек из Ленинграда погибло? И че - вон вчера Питер Хэллоуин ниче так отпраздновал, клевенькие фоточки выложили. Покажите мне хоть один клуб на постсоветстком пространстве, который закрылся в ночь Хэллоуина! Да ни один же. Вон Гарик Харламов концерт перенес - так теперь вон все аж восхищаются, какой он мол, человечище! Да если бы реально было не пофиг - это было бы нормальным и никого бы не удивляло.
Ну и под это дело вон и с хохлами поругаться можно, чо уж тут. Под любое событие можно собачиться с хохлами.
А еще вчера на тутбае новость была про "погиб гражданин Беларуси". И комменты мол, какая утрата, молодой парень. А по фоткам и контенту вконтактиках - гопник гопником. Их тех, кто бухой во дворе пятиэтажки орет, летом бухой Цнянку загаживает и выдох от последней затяжки делает внутри маршрутки, а еще по ночам скандалы с женой устраивает.Ну реально же - с таким на Цнянке окажешься, втихаря пожелаешь чтоб утоп, когда бухой купаться пойдет. Да таких по синьке под забором замерзает, никто не считает... А тут почитать, для всех трагедия прямо.
Да и сегодня во время ужина в кафешке я наблюдала прекрасное - как гламурная девочка постила R.I.P. в фейсбучек, подбирала картинку постильнее, при этом смеялась с подружками и обсуждала какую-то гламурную поебень параллельно с "а эта картинка тебе как?". Я тоже хавала вкусняшку и с мужем трындела об интересном, а не слезу в тарелку пускала. Так я и не претендую ж.
Только лично мне непонятно - а нахрена лицемерие все это? Всё равно же все всё понимают. Давайте просто признаем - нам похуй. Единственное, что у нас в душе шевельнулось - это страх смерти собственной бренной оболочки и, глубоко внутри, легкая радость, что в этот раз не мы. А потом мы запостили в фейсбучег картинку, посчитали лайки и комменты. А в ЖЖ написали пост, вопиющий к небу, и попали в топ. А еще показали всем какие мы типа духовные и как трепетно относимся к человеческой жизни. Хотя на самом деле колышут нас только мы сами и в лучшем случае близкие родственники. И то не факт - "вот помрет старая карга, квартирку освободит". Да нафига-то все это? Че плохого-то в том, что нас не колышет?

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
garten_besitzer
Nov. 1st, 2015 05:40 pm (UTC)
Шас тебе всё объяснят, а я за попкорном.
i_dicky
Nov. 1st, 2015 05:41 pm (UTC)
хочу шоб объяснили! А то как-то не верится...
(no subject) - garten_besitzer - Nov. 1st, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 1st, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - water_mystery - Nov. 1st, 2015 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 1st, 2015 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henic - Nov. 2nd, 2015 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 2nd, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
henic
Nov. 1st, 2015 06:51 pm (UTC)
Как всегда, большинству пофиг. И это клиенты клубов. Извини, Виннету, бизнес есть бизнес. (С)
А кому не пофиг, тех не очень видно.
i_dicky
Nov. 1st, 2015 09:16 pm (UTC)
Ну, я думаю, тем большинству из тех, кто свечки постит и показательно скорбит в комментах, тоже пофиг.
(no subject) - henic - Nov. 2nd, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramonacby - Nov. 2nd, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 2nd, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 1st, 2015 08:26 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mindfactor
Nov. 1st, 2015 11:30 pm (UTC)
>Че плохого-то в том, что нас не колышет?

Тут какбэ 4 состояния возможны.
0. публичные выступления публичных людей.
Тут всё всем понятно - положение обязывает. Плюс кое-кто сразу же начинает ловить рыбку в мутной воде. Это уже пованивает тухлятиной, н овсем давно привычно.

1. честное "мне пофиг"
Если при этом не устраивать пляски на костях и при случайном упоминании в разговоре сказать положенные в таких случаях слова соболезнования - никто не в претензии.
Тут же идут всякие трезвые (трезвые, а не истеричные) рассуждения по технической части - что могло быть, почему, какие системные проблемы и так далее.

2. честная скорбь наружу
Если там кого из друзей-знакомых-родственников задело - тут всё понятно.
Если просто йуная девушка, не повидавшая ещё изнанки этого мира - тоже всё понятно.
Во всех остальных случаях уже вызывает кое-какие вопросы по части общей адекватности.

3. актуальная скорбь
Вот как раз навроде описанной в посте - на самом деле срать с прихлопом, но что-то там такое на публику пузырится. Омерзение вызывает всегда, но у _таких_ обычно много-много омерзительных привычек, и это просто одна из.
i_dicky
Nov. 2nd, 2015 07:24 am (UTC)
Так последняя категория - она ж самая большая и активная. Фуфуфу!
mindfactor
Nov. 2nd, 2015 12:46 pm (UTC)
Да нет.
Они просто громче всех воняют ;)
(no subject) - i_dicky - Nov. 2nd, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
ramonacby
Nov. 2nd, 2015 06:40 am (UTC)
мір змяніўся. цяпер акрамя суму у часткі людзей з'явілася зларадства пря падзеньні расіянскіх летакоў

убіць челавекав (с)
i_dicky
Nov. 2nd, 2015 07:25 am (UTC)
Ну, думаю, злорадство и пляски на сбитом боинге, тоже поспособствовали.
(Deleted comment)
i_dicky
Nov. 2nd, 2015 08:26 am (UTC)
Всем пофиг. Кроме нескольких сотен родственников и друзей. Ну и нескольких должностных лиц, которых взъебут.
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 2nd, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 2nd, 2015 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 2nd, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 3rd, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
muiere
Nov. 2nd, 2015 01:08 pm (UTC)
Примерно те же мысли приходили ко мне в голову сегодня-вчера при прокручивании ленты. Пыталась прислушаться к внутренним ощущениям. ну нет у меня никакой скорби. Да, жаль, да, люди погибли, ничего хорошего в этом, понятно, нет. Но я тех людей не знаю, а потому рыдать и постить свечечки не считаю себя вправе. Ну, и не хочу, понятно.
Когда-то моя мама сняла траур на второй день после похорон папы, потому что не хотела отвечать на вопросы. Но это вовсе не значило, что она не скорбела. Просто настоящая скорбь - она внутри.
i_dicky
Nov. 2nd, 2015 03:35 pm (UTC)
Не знаю, хочется жить в честном мире. Пускай он не такой сопливо-ванильный, но от него хотя бы знаешь, чего ожидать.
muiere
Nov. 2nd, 2015 06:31 pm (UTC)
Большим девочкам приходится принимать мир таким, какой он есть.
Многие люди хотят соответствовать)) Вот и делают то, что , по их мнению, принято делать в определенных обстоятельствах.
Детей надо любить, котикам умиляться, альпинистами восхищаться))
(no subject) - i_dicky - Nov. 3rd, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 3rd, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 3rd, 2015 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 3rd, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 3rd, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muiere - Nov. 3rd, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )