?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про айтишную карьеру

В наши времена мир совсем маленький. А IT-мир Минска еще более маленький. И все ведь про всех всё знают. И эйчары, например, все между собой общаются.
И иногда бывает очень забавно отслеживать чью-нибудь карьеру.
Например работал у вас когда-то джуниор - раздолбай, заваливал все, что мог заваливать. Помучались вы с ним полгодика и уволили.
И разместил он свое резюме на джоб-сайтах как миддл-девелопера - ну а чо, полгода ж опыта есть.
Взяла его другая компания, а через полгода еще одна и еще одна. И все уволили за раздолбайство и бездарность. И в общей сложности набежало опыта уже 2 года.
Что мы видим в резюме? Синьор-девелопер!
А еще через годик - TL. А еще через столько же - TL и архитектор)))
А по факту и собеседованию (а ну на всякий случай) - недалеко от того джуна ушел. Хорошо если до мидла дорос. Но в резюме мы видим архитектора и пожелания на 4К зарплаты))
А еще через год явно уже на техдиректора апплаится будет. И найдет же.
Не надо так.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
aranger
Nov. 6th, 2015 11:46 am (UTC)
есть такие наглецы, ога
i_dicky
Nov. 6th, 2015 12:31 pm (UTC)
причем много
(no subject) - aranger - Nov. 6th, 2015 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 01:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
i_dicky
Nov. 6th, 2015 01:26 pm (UTC)
лошара ты))) уже давно пора на СТО апплаиться!!)))
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 02:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 02:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 03:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 04:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 05:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
henic
Nov. 6th, 2015 01:05 pm (UTC)
А у вас нет такого, что звонят на прошлое место работы и спрашивают, как ваще, нормальный или говна кусок?
Причем, когда мир реально небольшой, резко выясняется, что у нового работодателя обязательно случится кто-то учившийся с претендентом. Или на старой работе с того же проекта. А если трудно искать, linkedin по этой части большой мастер.

Я удивлялся на одной из работ, почему не особо крутой дядька заведует огромным отделом, который явно надо слить с другим (они делали почти одно и то же). Оказалось, почти вся верхушка фирмы служила у него в армии.
i_dicky
Nov. 6th, 2015 01:29 pm (UTC)
Так даже если не звонить, я понять не могу, как можно на собеседовании таких пропускать)) Ну и... учитывая то, что наша айтишечка - это в основном аутсорс по модели "впарь джуна по цене синьора", и дефицит кадров, и то, что зачастую в компаниях такие же лиды и архитекторы проводят собеседования... короче имеем то, что имеем)))
(no subject) - henic - Nov. 6th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 6th, 2015 01:24 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
veter_r_r
Nov. 6th, 2015 02:25 pm (UTC)
Ага.

Пошел обновлять резюме ))
i_dicky
Nov. 6th, 2015 02:28 pm (UTC)
и какую должность напишешь?))) И сколько нулей к желаемой зп допишешь?))
(no subject) - veter_r_r - Nov. 6th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veter_r_r - Nov. 6th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_dicky - Nov. 6th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
focus_star
Nov. 6th, 2015 06:16 pm (UTC)
А чему удивляться? Создайте предприятие - вот уже вы и директор:-)))
i_dicky
Nov. 6th, 2015 06:33 pm (UTC)
Сейчас модно не предприятие, а стартап)) И быть соответственно - стартапером!
(no subject) - ramonacby - Jul. 29th, 2016 12:14 pm (UTC) - Expand
soliaris
Nov. 6th, 2015 07:12 pm (UTC)
Интересно, как скоро придет момент, когда такими скачками можно будет навредить себе на 5 лет вперед?
i_dicky
Nov. 6th, 2015 07:20 pm (UTC)
Ой не знаю!
Пока что рынок хавает все.
gutnikov_yira
Nov. 8th, 2015 11:32 am (UTC)
Совершенно согласен с фразой "И найдёт же".
Вагон наглости эквивалентен десяти годам профессионального опыта)
mindfactor
Nov. 8th, 2015 01:27 pm (UTC)
Почему не надо ?
Если заказчик не понимает, что ему надо и не может оценить работника - он как раз достоит такого вот говна.
( 55 comments — Leave a comment )