?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот сколько я смотрела видяшек про приколы из спортзала - про чуваков, которые творят хрень, придумывают новые упражнения и считают, что все знают лучше тренеров - всегда думала, ну как можно быть таким тупым.
А вот теперь увидела что можно вживую! И мне это снится в страшных снах.
Вот появился пару недель назад в зале чувак, которому уже дали кличку "Халк".
Мужик гдето ближе к 50, с пузом, мнящий себя ну я не знаю, как минимум богатырем земли русской, Муромцем, Поповичем и Никитичем в одном лице.
И вот Халк считает, что он невъебенно крутой качок и лифтер и лучше тренеров знает что и как делать.
И делает.
Он вешает на олимпийский гриф с каждой стороны по 3 двадцатки (не вешая замки), то бишь общий вес 140 кг. И делает.. подождите-подождите... повороты тулова!!! Сука, да я физически слышу как там позвонки в труху стираются. А еще его при этом шатает и корчит, и, напоминаю, все это без замков! Я когда рядом оказалась и он это делать начал, как я драпала в другой конец зала!
А с каким энтузиазмом Халк убивает колени, вы б видели...а локти... У меня просто восхищение от того, насколько нефизиологичные движения оказывается можно придумать и делать их с тем весом, который и близко не твой.
А еще при этом на весь зал тааакая порно-озвучка...
Вот вчера короче пришлось собрать митинг на ресепшене, ибо хрупкая психика меня и прочих клиентов качалки уже не выдерживает)))

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
soliaris
Nov. 26th, 2015 11:51 pm (UTC)
Сказочно. Особенно повороты.
i_dicky
Nov. 27th, 2015 06:56 am (UTC)
Ой, ты не видел как убиваются колени.
Представь - жим ногами лежа. Одной ногой. Лежа на боку. Выкрутив ногу под непонятным углом. И с весом кило так в 100+. И вот поза неестественна, вес огромен и там ногу выкручивает жесть просто как.
soliaris
Nov. 27th, 2015 07:59 am (UTC)
что ты делаешь, прекрати. Жим ногами лежа на боку, одной ногой.... я пока представил - оборжался. Даже индюк, которого я скушал сегодня - хохочет у меня в пузе :)
i_dicky
Nov. 27th, 2015 09:26 am (UTC)
"На этой неделе в Мегафитнесе!"
livejournal
Nov. 27th, 2015 12:31 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
aranger
Nov. 27th, 2015 05:15 am (UTC)
я представил, содрогнулся
как бы, в свое время, в качалку ходил
какое решение принял митинг?
и что самое печальное, когда у этого кадра суставы посыплются будет орать, что заниматься в тренажерке вредно

Edited at 2015-11-27 05:16 am (UTC)
i_dicky
Nov. 27th, 2015 06:57 am (UTC)
Я содрогаюсь постоянно. Я это вживую вижу.
Митинг решил, что администрация должна отказать Халку в посещениях. Если он себя убьет - как бы похрен. Но он же еще и другим угроза.
А орать начнет, еще как начнет. И пофиг, что тренера говорили что так нельзя.
aranger
Nov. 27th, 2015 07:07 am (UTC)
мдя уж
henic
Nov. 27th, 2015 05:53 pm (UTC)
Первым обвинит персонал спортзала. А в Штатах еще и попробовал бы засудить.
Меня так один раз тренер тормознул. Говорит: я понимаю, ты подсмотрел, как народ делает, и копируешь. Так вот, не знаю, что за мудак это выдумал, порвешь себе связки. Ну у меня понтов нет, сразу и прекратил.
i_dicky
Nov. 27th, 2015 07:49 pm (UTC)
Конечно обвинит. И вот это я позавчера разъясняла и тренерам и администрации. С поддержкой половины клиентов зала))
Михаил Уточкин
Nov. 27th, 2015 09:37 am (UTC)
Просто это бодидестроинг
i_dicky
Nov. 27th, 2015 10:57 am (UTC)
да ебланство это...
Михаил Уточкин
Nov. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
Просто ты не понимаешь в бодидестроинге ничего
i_dicky
Nov. 27th, 2015 07:48 pm (UTC)
и не хочу понимать!
Михаил Уточкин
Nov. 28th, 2015 02:57 pm (UTC)
Упускаешь свою возможность прокачаться в этой области у специалиста!
snusmumrik_801
Nov. 27th, 2015 11:30 am (UTC)
Когда мужик рассыпаться начнёт, то винить будет всех, кроме себя. Он же самый умный и, конечно, лучше знает, как качаться.
А тренера к нему чего не подходят, не объясняют?
i_dicky
Nov. 27th, 2015 07:47 pm (UTC)
А он их посылает. Типа лучше всех знает как надо.
Поэтому мы собственно и митинговали за то, чтобы ему зал в посещении отказал.
juicy_fruit
Feb. 24th, 2016 09:27 pm (UTC)
Надо было ему посоветовать с этой штангой наклоны в стороны делать! )))
i_dicky
Feb. 25th, 2016 06:42 am (UTC)
Я там позже выкладывала видео приседаний в гаке)))
( 19 comments — Leave a comment )