?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ответственность

Вчера так получилось что работала весь день из дома. И вот что хочу сказать.
Люди, которые заводят собаку, не воспитывают ее, бросают ее на целый день в одиночестве - гореть вам в аду. Вот вы сваливаете, а собака целый день воет. Ей плохо, грустно и вообще.
Не можете обеспечить животному досуг и коммуникацию - заведите черепашку. Или рыбок. Ну невозможно же слушать, как это несчастное животное страдает.

Recent Posts from This Journal

  • (no subject)

    Иногда, когда в жизни что-то теряешь, внезапно появляется очень много нового, а еще возращается что-то из ушедшего раньше, только уже в более…

  • А кстати...

    ничего так страдается в номере люкс пятизвездочного отеля =) А еще тут есть спа и бассейн и сауна и джакузи. И думается, а как бы это еще где-нибудь…

  • Ночная рефлексия и страдания

    Самое главное - не думать, особенно по ночам. Днем проще, днем и шум и люди и бокс (бокс это очень крутая штука вообще, как оказалось). А ночью…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
esper12
Jul. 21st, 2016 12:19 pm (UTC)
Черепашка тоже страдает, но молча.
На самом деле любители животных - знатные садюги.
i_dicky
Jul. 21st, 2016 12:34 pm (UTC)
А чего садюги? есть же вроде адекватные хозяева.
esper12
Jul. 21st, 2016 02:14 pm (UTC)
Есть.
yachtweek
Jul. 21st, 2016 01:15 pm (UTC)
Откуда вы знаете?)
i_dicky
Jul. 21st, 2016 01:59 pm (UTC)
предполагаю. Не может же быть столько садистов вокруг...
yachtweek
Jul. 21st, 2016 02:23 pm (UTC)
Они не садисты, просто несознательные.
lord_baskervil
Jul. 21st, 2016 12:35 pm (UTC)
Одна из причин, по которым я не завожу собаку - я очень мало времени провожу дома и мне не хочется, чтобы она там одна сидела и скучала
i_dicky
Jul. 21st, 2016 12:43 pm (UTC)
вот ты адекватный!
lord_baskervil
Jul. 21st, 2016 12:54 pm (UTC)
А то!
henic
Jul. 21st, 2016 12:55 pm (UTC)
Дрессируют тех собак, которые ненароком могут покусать всерьез. Более мелких и вообще беспородных - нет смысла тратить деньги на это (без тренера трудно).
Наша псина полдня проводит в одиночестве, спит, насколько я понимаю. Думаю, не страдает.
Что действительно паскудно - это держать дома собаку, которой надо много физической активности.
i_dicky
Jul. 21st, 2016 02:00 pm (UTC)
Ну вот да, хаски в городских квартирах я не понимаю...
lord_baskervil
Jul. 21st, 2016 12:57 pm (UTC)
i_dicky
Jul. 21st, 2016 02:01 pm (UTC)
вот, завел животное, будь готов к ответственности))
yachtweek
Jul. 21st, 2016 01:16 pm (UTC)
Я с тобой согласна, поэтому у меня крыска)
rea1
Jul. 21st, 2016 01:48 pm (UTC)
крыс не жалко? )
i_dicky
Jul. 21st, 2016 02:01 pm (UTC)
напрашивается фотка крыски в комменты))
yachtweek
Jul. 21st, 2016 02:23 pm (UTC)
посмотри у меня по тэгу "крыс", там всего один или два поста, кажется
i_dicky
Jul. 21st, 2016 03:55 pm (UTC)
милаха крыс))
yachtweek
Jul. 21st, 2016 04:05 pm (UTC)
Да. Там он еще маленький, сейчас большой такой)
rea1
Jul. 21st, 2016 01:49 pm (UTC)
это ты про то, что тебя дома оставили одну, в одиночестве, работать? тебе было грустно и ты выла весь день? )
i_dicky
Jul. 21st, 2016 02:02 pm (UTC)
ты же понимаешь, что дома одна, в одиночестве, звучит как мечта?)) Это ж столько всего интересного можно делать!
chabapok
Jul. 21st, 2016 02:33 pm (UTC)
Вы так рассуждаете потому, что не смотрите канал Антуана Наджаряна. Логика собак работает не так, как у людей.

Собака воет не потому, что страдает. У нее такое шаблонное поведение - выть, когда кто-то ушел. Возможно в детстве она один раз завыла - хозяин вернулся и погладил ее, типа все ок, не вой. Но "все ок, не вой" - это было с точки зрения хозяина. Собака воспринимает это иначе: "я вою - мне дают награду. Значит, все делаю правильно, значит выть - хорошо".

Отучить собаку это делать - можно.

Если собаке будет скучно - она не выть будет, а разворот в квартире устроит.
i_dicky
Jul. 21st, 2016 03:54 pm (UTC)
Ну значит надо правильно животное воспитывать же. Ну это же не ок когда животное полдня душераздирающе воет.
chabapok
Jul. 21st, 2016 04:34 pm (UTC)
да
но не все умеют

нате вам видео например такое

livejournal
Jul. 21st, 2016 03:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
muiere
Jul. 22nd, 2016 05:25 am (UTC)
Может, хозяева просто не знают, что она без них воет? ))
На самом деле отучить можно. Но надо напрячься, конечно.
А в целом - согласна. Собака и даже кошка - это ответственность и неудобство для соседей. Рыбки- вот лучшие питомцы))
i_delyagin
Jul. 23rd, 2016 12:18 pm (UTC)
нда.
одиночное заключение в юридическом отношении приравнивается к пытке
( 27 comments — Leave a comment )